Программное содержание: Продолжать знакомить детей с
последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Учить
творчески воплощать задуманную тему. Развивать мелкую моторику рук Учить
понимать и анализировать содержание стихотворения.
Раздаточный материал: Листы бархатной бумаги синего или
тёмно-синего цвета, вата.
Ход занятия
Воспитатель: ребята послушайте стихотворение Я. Купала «Зима»:
Так недавно к нам в оконце
Каждый день глядело солнце.
А теперь пора настала –
В поле вьюга загуляла.
Разбежалась с песней звонкой,
Всё укрыла как пелёнкой,
Запушила снежным пухом —
Стало всюду пусто, глухо.
Не звенит река волною
Под одёжкой ледяною;
Лес притих, глядит тоскливо,
Птиц не слышно хлопотливых.
Воспитатель: дети, а какое время года описала поэт в стихотворении?
Дети: Зима.
Воспитатель: а что делали зима и вьюга?
Дети: загуляла, разбежалась, укрыла, запушила снежным пухом.
Воспитатель: правильно, молодцы. А на что может быть похож снег?
Дети: на вату, на сахарный песок, на сахарную вату, на белую
простыню, на пух и т. д.
Воспитатель: ребятки а давайте мы с вами изобразим зимушку-зиму, но
не обычном способом, а с помощью ваты (перед детьми лежат листы бархатной
бумаги с прорисованными белым карандашом силуэтами деревьев, животных и т. д.)
. Давайте начнём ребятки, от комка ваты отрываем небольшие комки ваты и
прикрепляем на бархатную бумагу тонким слоем, начиная с левого верхнего угла и
прижимаем подушечками пальцев. (во время работы звучит спокойная музыка).
Воспитатель: ребятки, давайте сейчас рассмотрим наши работы и
поместим их на выставку работ для ваших родителей. (Так же обсуждаются
интересные детали).
Выставка детских работ для
родителей.
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с
последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Учить
творчески воплощать задуманную тему. Развивать мелкую моторику рук Учить
понимать и анализировать содержание стихотворения.
Раздаточный материал: Листы бархатной бумаги синего или
тёмно-синего цвета, вата.
Ход занятия
Воспитатель: ребята послушайте стихотворение Я. Купала «Зима»:
Так недавно к нам в оконце
Каждый день глядело солнце.
А теперь пора настала –
В поле вьюга загуляла.
Разбежалась с песней звонкой,
Всё укрыла как пелёнкой,
Запушила снежным пухом —
Стало всюду пусто, глухо.
Не звенит река волною
Под одёжкой ледяною;
Лес притих, глядит тоскливо,
Птиц не слышно хлопотливых.
Воспитатель: дети, а какое время года описала поэт в стихотворении?
Дети: Зима.
Воспитатель: а что делали зима и вьюга?
Дети: загуляла, разбежалась, укрыла, запушила снежным пухом.
Воспитатель: правильно, молодцы. А на что может быть похож снег?
Дети: на вату, на сахарный песок, на сахарную вату, на белую
простыню, на пух и т. д.
Воспитатель: ребятки а давайте мы с вами изобразим зимушку-зиму, но
не обычном способом, а с помощью ваты (перед детьми лежат листы бархатной
бумаги с прорисованными белым карандашом силуэтами деревьев, животных и т. д.)
. Давайте начнём ребятки, от комка ваты отрываем небольшие комки ваты и
прикрепляем на бархатную бумагу тонким слоем, начиная с левого верхнего угла и
прижимаем подушечками пальцев. (во время работы звучит спокойная музыка).
Воспитатель: ребятки, давайте сейчас рассмотрим наши работы и
поместим их на выставку работ для ваших родителей. (Так же обсуждаются
интересные детали).
Выставка детских работ для
родителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий